
поход "налево" грех? прощенья просить надо?

Ефимыч Мудрец (14762), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lady Гуру (4272) 11 лет назад
А как ты ещё узнаешь что она лучше всех?
Всё познается в сравнении.. .
не согрешишь -не покаешься)
Остальные ответы
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Ну если геморой хочешь, то надо! А лучше всё отрицать.
Лилия Евпета Гуру (2534) 11 лет назад
да нет не стоит для мужчин - это как стакан сока выпить ...
Робот Ученик (148) 11 лет назад
Грех- желание пойти на лево, за него и надо прощение проситьн не у жены) )
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Ну да, еще и надеяться, что простят.
Источник: Здравствуйте).
ЕфимычМудрец (14762) 11 лет назад
привет!надежда умирает последней-сказала вера и застрелила любовь
Александр Знаток (406) 11 лет назад
конечно, если за жопу взяли) ) но чуть позже, мягко 50% вины переложить на подругу=)
Das Wintermadchen Мастер (2332) 11 лет назад
Ты... самое главное молчи, Ефимыч.. .
О прощении задумываемся не только когда грех известен становится... но и когда с собственной совестью диалоги ведём.. .
На всё есть причины... и на поход налево тоже... у каждого они свои.. .
А надо ли прощения просить у себя, или ещё у кого... сам решишь...
Источник: Бог простит...