
Аэрографию делают ток на машины, или на страусинное Яйцо тож можна ,если нет то че самому раскрашивать???:)))

РОман Искусственный Интеллект (173524), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ефимыч Мудрец (14762) 12 лет назад
попробуй сам. будет авторская работа.
Источник: привет
РОманИскусственный Интеллект (173524) 12 лет назад
Дарова Ефимыч!!!:)))
Остальные ответы
Андрей ~prokuror~ Мыслитель (7629) 12 лет назад
а куличам, что то типа развал-схождения делают? а то у моих форма не правильная.)) )
...Ой богохульствуем.
монокль Просветленный (33098) 12 лет назад
давай давай. ЯЗВЕ преподнесёшь.... она оценит.
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 12 лет назад
попроси кого нибудь, мож чё и нарисуют путнее
Андрейка 177rus Оракул (52297) 12 лет назад
Аэрография весчь, можна на все ...
Источник: Привет Болид :)
РОманИскусственный Интеллект (173524) 12 лет назад
Дарова Андрей!!!:)
Игорь Болотин Мастер (2396) 12 лет назад
Аэрография - отстой! Щас стразы форева!
Юлия Л. Оракул (74738) 12 лет назад
Можно и самому, можно потом запатентовать))))
Источник: Приветище)))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 12 лет назад
Привет) ) А я готовлю раствор для покраски. Счас красить с детьми будем.