
Поможешь понять фото? См.

Ирина Наивная Оракул (67362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Ребята не местные. Кошку со скунсом перепутали )))))
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18218) 11 лет назад
всё,что вы скажите будет использовано против вас..
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Туда ходить нельзя! Опасно!!!!
riz Просветленный (21087) 11 лет назад
Тихо, тихо, спокойно, мы на минном поле!!!
DenisooN Знаток (299) 11 лет назад
Видимо что-то случилось....
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Ложись, зараза! Вы имеете право хранить молчание. Мяукнешь - пристрелю.
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Намек) ) что ребята в форме.... очень серьезные люди)))
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
страшнее кошки зверя НЕТ
Источник: =)) С НАСТУПАЮЩИМ ИРИНКА!!!
Серёга Ежков Профи (574) 11 лет назад
стоять! превышение скорости! прижмитесь к обочине и выйдите с поднятыми руками!
Nat Просветленный (21192) 11 лет назад
Через прицел лучше блох видно)))))))))))
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
барсик, ну зачем ты насрал в мои кирзаки?
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Проверяют: яйца у него покрашены, или он кастрированный? ..