
Две женщины у забора: одна приклеена, другая пришита... Что с ними нужно сделать?

DenisooN Знаток (299), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Eva Гуру (4664) 11 лет назад
отодрать и выпороть :)
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18231) 11 лет назад
....отклеить и отшить??..
Юлия Мастер (2462) 11 лет назад
одну склеить, другую отшить=)
Антон Сартаков Профи (521) 11 лет назад
Первую отодрать, вторую проутюжить:)
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Если ты старый беззубый вампир... ождись минструации....
Fox Malder Мыслитель (5436) 11 лет назад
Обратиться за помощью к портному и сапожнику.
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...позвать на помощь бригаду из кружка "Умелые ручки", они знают, что с ними делать...
Пользователь удален Мудрец (15703) 11 лет назад
Отдрючить дырку в заборе, пусть посмотрят и помучаются.
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
Если не знаешь, что делать с женщинами, то, хотя бы, забор покрась...
Ита Лия Просветленный (23808) 11 лет назад
Давно висят поди, ещё и б/у - понюхать, да и в морг
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 11 лет назад
Уууу, а я то думала помочь могут, а они вон чего!!!