
чем любят мужчин?))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (201401), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
пошла я кушать варить))))а то с дому выгонят))))
Лучший ответ
Юлия Мастер (1725) 11 лет назад
Мужчины любят, глазами!
Остальные ответы
Серенький Мыслитель (5597) 11 лет назад
Лучше у гомосеков спроси!! ! Им виднее)))))
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
желудком-любовь зависит от качества еды-)))))))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
я люблю глазами а потом членом :) ыыыыыыыыыы
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Девонки любят мужчин своей прелестной писечкой
Зато у нас сало вкусное Оракул (81845) 11 лет назад
Кто вас знает чем вы там мужчин любите! ))))))))))))))))))