Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Волочанин-Ратмир - Шексна(2-й дивизион).Ваши прогнозы?)

chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9432), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Шексна выйграет!!!Череповец рулит!!!
Лучший ответ
ParamoreFan Мыслитель (8073) 11 лет назад
Скажу что ничья 0-0 - потому что не могу разобраться с названиями команд ВолочанинРатмир и Шексна, или Волочанин и РатмирШексна, или это 3 команды между собой матч проведут:)
chereportodoks@mail.ruМыслитель (9432) 11 лет назад
Ну там ведь даже пробелы поставлены...
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Это еще что такое? Диковинный класс "Ю".
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159251) 11 лет назад
уверен, что наши выиграют.
Источник: ну когда же мы в Первый дивизион попадём?!
chereportodoks@mail.ruМыслитель (9432) 11 лет назад
Когда надо, тогда и попадём...
А надо бы....)