Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот смотрю что правда тут есть помешанные на сексе))))))

testent.ru Гений (77151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Danka net Гуру (4285) 11 лет назад
Этт те, которые НАстоянные на Вопросах, ВЗБОЛтанные в Агенте, и РАЗведенные Реалью?
Источник: А че остаецца делать-то? )))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
не я не такой ты чаво?)))))))))))))
testent.ruГений (77151) 11 лет назад
да нет мне то пофиг)))))) просто реально вопросы только о этом, как будто в реале не хватает тебе))))
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) я вообще дественик)))))))) а ты мне говориш о нехватке))))
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
А это плохо?)))
testent.ruГений (77151) 11 лет назад
Мы в инете не забывайте))))))
ЛИнДА Искусственный Интеллект (228603) 11 лет назад
Ну не всем же окна на Знакомствах мыть. Газетками. :))))))))))))
testent.ruГений (77151) 11 лет назад
Это мне то говорит главная уборщица))))) не смешите меня)))))
ЛИнДА Искусственный Интеллект (228603) Я - главная уборщица?? Ты с дуба рухнул?
Светлана Профи (890) 11 лет назад
А они не только тут есть...
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Есть такие)) ) Давно за ними наблюдаю))
Пётр Решетняк Мастер (2402) 11 лет назад
Во, открыл Америку. Нынче 90% активно живущих помешаны на сексе.
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Есть есть - вот я например :-)))
testent.ruГений (77151) 11 лет назад
ну вот и все)))) я тебя на приметку взял))))))
Люблю повеселиться... Оракул (81079) Понято :-)))
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
у каждого свои тараканы в голове)) которым иногда тоже нехватает секса и они вылезают наружу)))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321419) 11 лет назад
Ну хоть ктото это заметил! Есть и очень много!
Ксюня Мудрец (14833) 11 лет назад
Да ну, ты пошутил, наверно)))
Laguna Мыслитель (7542) 11 лет назад
Ну откуда им взятся.... здесь все фригиды! Ха! ::)))
Наташа*** Оракул (95456) 11 лет назад
Все мы ЗАмешаны на нем.. ну а кто помешан - ментальность низкА..))))
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Не самая худшая помешанность на свете )))))
А попросту в большей мере игра словами.... на любую тематику.... в том числе и сексуальную ))))
Источник: Хорошего настроения ! ))))
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Так в каждом есть помешанные чуть чуть все больше на любви.