
Что они замышляют? Фото:

Ирина Наивная Оракул (67372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Да вот решают, пойти на улицу под дерево попысать или прямо с окна, а то спускаться лень )
Остальные ответы
Shooop Знаток (363) 11 лет назад
Они смотрят, как там женщина машину паркует во дворе!)
Антонина Мацепуро Мастер (1368) 11 лет назад
Очевидно что-то нехорошее...
Медвед Мыслитель (7439) 11 лет назад
В кого бы яйцами кинуть
Антон Сартаков Профи (521) 11 лет назад
Ме кажется они встречают взглядами, хозяйку дома, которая выгуливала свою таксу:)
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Хозяин что ты на эту тётку вылупился?! У ней ни хвоста не шерсти.
Alena KIss Гуру (3170) 11 лет назад
Барбос гулять хочет, а хозяину не охота)))
Фифинария Гуру (2813) 11 лет назад
По моему они просто с кем то беседуют
bird Мыслитель (5934) 11 лет назад
на машину вороны гадят!
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
охота, блин, у каждого своя
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Соревнуются: кто дальше и метче плюнет! ..
Результаты приходят на дом самодоставкой ...