
навеяно предыдущим мои вопросом...

Алевтина Мудрец (15158), закрыт 11 лет назад
а если мужчина поет в ванной "Белая стрекоза любви, стрекоза в пути..." -может, и вправду меня зовет?
а если он гимн Украины напевает????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (529) 11 лет назад
О Тимошенко значит фантазирует.
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Ох.. . уж Эти Летуны)))))))
Источник: Привет ...))
АлевтинаМудрец (15158) 11 лет назад
привет)
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
если гимн, то это не мужчина, а патриот
нет Искусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
у укаины есть гимн?)) ) и что там за слова, наверное убей масколя))))))))))
Источник: шучу
Робот Ученик (148) 11 лет назад
Сало за дверь закинь може заткнется!)) )