Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем он вам нужен???)))

Осторожно с желаниями Оракул (83969), закрыт 11 лет назад
приветик любимкам)))
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Да я это постоянно у себя спрашиваю.... ответа пока нет ))))
Источник: Добрый день, солнышко ! )))
Осторожно с желаниямиОракул (83969) 11 лет назад
прекрасного настроения)
Остальные ответы
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Да потому что без него никак нельзя
Злой Высший разум (9097113) 11 лет назад
Только для одного-что бы у тебя не было)))
Ксюня Мудрец (14832) 11 лет назад
Пусть будет - пригодится))))))))
Алла Дианова Гуру (3938) 11 лет назад
чтоб радость жизни мне дарил,
при этом крепко бы любил,
ценил, прислушивался, уважал
и как ребёнка баловал!
имел надёжное плечо
и вместе было хорошо.
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206036) 11 лет назад
Сейчас пойду у зеркала спрошу!)))
Источник: Салют, дорогая моя!)))
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781501) 11 лет назад
Если не с ним, то с кем же...)))))) )
И если не с ним рай, то что же тогда есть Рай?!))))))