
А клин клином вышибает?))) Или чем другим можно местечко в сердце очистить?))))И где взять новый клин?))))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обнаружен Вирус Просветленный (24445) 11 лет назад
забыть старую любовь поможет только новая....))) )

проверено....
Остальные ответы
***Натусик*** Просветленный (39196) 11 лет назад
Я думаю каждому сердечку нужно время и местечко очистится само собой !!!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
где того брала ..там и клин ищи
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
вот и ищу)))))))))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) Я рад За Тебя))
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
С возвращением к прежней АВЕ ))))
Источник: привет