Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к эндокринологам!

* ИМПЕРАТРИЦА * Мастер (1134), закрыт 11 лет назад
Получили результаты анализа крови на гормоны
Т4 - 13,2 ммоль
ТТГ - 1,6 ммоль
портизол 935
пролактиты 310
ФСГ - 5,16
Скажите пожалуйста, это выше нормы или все же нормальные результаты?
Лучший ответ
Марго Мудрец (17470) 11 лет назад
Я пишу норму, а вы смотрите сами. Ок?
Т4 10,0 - 23, 2
ТТГ 0,23 - 3,4
кортизол - 150-670
пролактин - 67-726(у женщин)
ФСГ - фол. фаза 1,1,11,3; лют. фаза - 1,1-9,5; овул. фаза - 4,9-20,4, постменопауза - 31-130

Остальные ответы
Юлия Вылегжанина Мастер (1230) 11 лет назад
?НИКТО не знает нормы! а рядом с твоими анализами указана должна быть норма вот и сравни! в каждой лаборатории свои нормы!!!!
Little belopushistenky kitten Просветленный (25860) 11 лет назад
Смотря какими реагентами пользовалась лаборатория. А вообще Вам должны были написать норму. Если нет, обратитесь в мед. учреждение, где сдавали кровушку.