Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

УМОЛЯЮ! ПОМОГИТЕ! 7 класс

Зелёный енот Ученик (126), закрыт 11 лет назад
1.Перечислите внутренние оболочки Земли, начиная от центра планеты
2.Если вас понадобится такой предмет, который добыть можно только на Мадагаскаре. Вы летите из Шотландии. В каком направлении вы движетесь (на север, на запад...) ? Пересечете ли по дороге экватор и/или Гринвичский меридиан? В каком полушарии находится конечная точка вашего пути?
3. (картинка к данному вопросу)

Что на ней обозначено зеленым цветом? А коричневым? Ну а светло-голубым?
Дополнен 11 лет назад
ириска, спасибо большое за ответ, не могли бы Вы набрать сслыку без http и www, требует проверки модератором
Лучший ответ
С Мастер (1766) 11 лет назад
1. верхняя оболочка, которая изучена человеком лучше всего, — земная кора. Это верхняя часть литосферы - твердой оболочки нашей планеты.
Литосфера сменяется мантией. В верхней её части образуются очаги магмы, которая иногда прорывается на поверхность в виде вулканической лавы или застывает на глубине.
В верхней мантии расположен слой толщиной 200—250 км, где скорость волн резко меняется. Этот слой назван астеносферой. Веществу астеносферы свойственна повышенная пластичность. По ней перемещаются плиты — жесткие участки литосферы.
В нижней мантии (глубже 400 км) плотность вещества гораздо больше, чем в верхней, о её составе нет никаких данных.
В центре планеты расположено ядро.
2. на Юг, экватор пересечем, в полушарии- Южном
3. коричневым - Гималаи, синим- Индиский океан
Остальные ответы
ириска Знаток (443) 11 лет назад
1) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] почитай там )))))
2) не знаю.. .
3)зеленым - равнины, синим - мор, чем глубже, тем темнее, коричневым - горы - чем выше, тем темнее))))
Vaelastras Гуру (4103) 11 лет назад
2) На юго-восток =)
да пересечём и экватор и меридиан.
В южном разумеется. Большой остров справа от Африки)
Jane Grey Мастер (2391) 11 лет назад
1)литосфера: ядро, мантия, земная кора
2)если подразумевается, что самолет не делает никаких посадок, то пересечем и Гринвич, и экватор. летим на юго-восток. конечная точка находится в восточном полушарии -если границей ситать Гринвич, и в южном - если границей считать экватор
3) зеленый цвет - долины и равнины, светло-голубой - прибрежье океана (чем глубже, тем цвет насыщенней) , коричневый - горы (плато - светло-коричневый, а чем выше, тем цвет темнее)