Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам кажется, это правда что грешников в аде жарят на медленном огне, пока они не станут говорить добрые слова?

Яспис Искусственный Интеллект (181444), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
anthonii Мастер (1225) 11 лет назад
Нет! Добрые слова им не помогут, их надо было говорить здесь пока живешь на земле!
Вішнуджана дасПросветленный (25335) 11 лет назад
так что у ясписа нет надежды?
anthonii Мастер (1225) Нет!!!!
Остальные ответы
Лара Просветленный (36950) 11 лет назад
Глупость какая, с каких это пор слова стали заменять внутреннее содержание?
Людмила Чернякова Мыслитель (5347) 11 лет назад
Да температура тела поднимается, а потом как варенные ходят. Синдром хронической
усталости приобретают и хронический болевой синдром постоянно, что-нибудь болит,
если профилактикой здоровья не занимаются. Бог трудиться и не болеет. Унего на каждую болезнь лекарство приготовлено и еда хорошая.
Margarita V Мастер (1843) 11 лет назад
недавно была статья о том что солнце это и есть ад где пылают грешники - ученые рассмотрели там лица мученников