Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а есть какие нибудь признаки рака?

Пользователь удален Профи (935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
марат Знаток (353) 11 лет назад
Рак понятие широкое! но при любых рак. заболеваниях человек резко теряеет вес, ташнота, головокружение, слабость, плохой аппетит картина крови меняется! много лейкоцитов резко понижаются эритроциты, агронулоцитоз....
Остальные ответы
Костас М Профи (811) 11 лет назад
угу-сильные боли. только это уже не признаки, а приговор.
наталья соломатина Просветленный (21177) 11 лет назад
на начальной стадии----признаков нет. только нужно полное обследование. хотя у всех наверное по-разному....
Михалыч Гуру (2777) 11 лет назад
почему рак не приговор медецина не стоит на месте
Алесандр Бычков Ученик (55) 11 лет назад
Главно рак с крабом не перепутать)))
neuron Мудрец (10312) 11 лет назад
Это клешни и хвост.
Татьяна Просветленный (48862) 11 лет назад
Сдайте анализ крови на онкомаркеры.