Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребенку предаставляют место в д/саду.

Татьяна Ильина Профи (852), закрыт 11 лет назад
Если мама отказывается отдавать ребенка в этом году в д/сад,то им надо заново вставать на очередь,или на следующий год они могут пойти без очереди?
Лучший ответ
лина Volkova Мыслитель (6968) 11 лет назад
снова втавать на очередь.
Остальные ответы
Татьяна Волкова Ученик (168) 11 лет назад
Я не знаю, нам даже очередь не помогла, поэтому заплатили.
Татьяна ИльинаПрофи (852) 11 лет назад
сейчас за денги не берут,толко по очереди.А денги в любом случае просят!!!
Тамара Некрасова Мудрец (18627) 11 лет назад
Снова в очередь. Не отдавайте деток в сад, не ламайте их психику. Водите в школу развития и берегите их здоровье.
Источник: многодетная мама.
Татьяна ИльинаПрофи (852) 11 лет назад
А как же работать? Если дома сидеть на что жить-то?