Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

медикам.

coca-coLLa Гуру (3403), закрыт 10 лет назад
какие категории есть у фельдшеров? как их получают? и еще: кто из них может работать в бите? для этого они повышают квалификацию или нет?
Лучший ответ
Еленка Шубина Гуру (3457) 12 лет назад
у фельдшеров как и у других медиц. работников есть высшая, первая, вторая категории. стаж для сдачи на 2 категорию- 3 года, на 1 -5 лет, и на высшую - не менее 8 лет. курсы усовершенствования каждые 5 лет
Остальные ответы
Борис Айзикович Просветленный (48266) 12 лет назад
посмотри сайт медицинского колледжа №3 г. Москвы там можно и усовершенствоваться и категорию получить и специализацию