Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему болит голова???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9245010) 11 лет назад
Значит она есть... радуйся))
Остальные ответы
Серж Гуру (4117) 11 лет назад
либо Бадун, либо давление!
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
а почему бы и нет??)))))))))))))))))))))))))))))))))))
EVER NEVER Просветленный (45885) 11 лет назад
кто-то простужен и у него полез зуб мудрости (((((
Источник: врагу не пожелаю....
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 11 лет назад
Меньше думать надо)))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: Доброго дня)))))))) ) Красота)))))))))))))) Чмок тя)))))))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
О, Мамуля наша пришла!))))))))) Таблеточку выпей !))))))))))
Источник: Приветик дорогая! Рада видеть!!!!)))))
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Нуууу, будем считать, что вчерашний вечер удался :)))
А вообще погода меняется, у нас сегодня снег весь день идёт
Источник: Приф-гаф-гаф-гаффф :)
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219035) 11 лет назад
приф радость.. как тя вижурям улыбаюсь)))
Таньчик Мастер (1736) 11 лет назад
Голова не может болеть, это кость)))
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
нарушение мозгового кровообращения, вызванное различными причинами
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
Не болит у того, кто не пьёт ничего.
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
потому что день.. ДЕБИЛ!!! !
прифф Наташ.. рада тебе!!!