Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадайте футболиста по биографии!?

Kirrrrra Мудрец (11818), закрыт 11 лет назад
он экс-футболист, родился 31 августа в СССР, собирался завершить свою карьеру, несмотря на юный возраст (не из-за травмы, а по другим причинам), но не выдержал и вернулся. Довольно таки узнаваемая личность, особенно в категории СПОРТ его хорошо знают!).
О ком это???
Дополнен 11 лет назад
с возвращением, экс-футболист))))!!!
Лучший ответ
ParamoreFan Мыслитель (8073) 11 лет назад
Гыыыыы, Мышко Ностер: ) - душа компании. Если честно не понял бы о чем речь, если бы не коронное слово "экс-футболист" :)
Остальные ответы
Mozzarella Мыслитель (5588) 11 лет назад
КАк теперь стало замечательно и светло в категории с возвращением НОСТЕРа!!! !
Нам его очень не хватало!!!!
Источник: И саме главное БЕЗУМНО ВЕСЕЛО с его приходом!!!
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
а главное ВЕСЕЛО)))
Динамопопый Сережка Мудрец (11026) 11 лет назад
по описанию это мудаГ какой то))))
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
ты чего?
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
не оскорбляй экс-футболиста!!!
Kirrrrra Мудрец (11818) а то будешь иметь дело со мной!!!)))
Инна Сергеева Знаток (390) 11 лет назад
биография сильна. Большое прошлое у чувака
Василий Савин Знаток (308) 11 лет назад
Чемпионаты мира выигрывал?
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
да, 1 раз