
А если ко мне в мир сегодня невидимка заходил?

маньяк Мыслитель (8375), закрыт 11 лет назад
Значит день удался?
Лучший ответ
Ольга Алёшина Гуру (4235) 11 лет назад
это была я.... смотрела ...добавил ты гостивуху или нет.... а день в любом случаи у тебя удался.... я так хитро улыбаюсь....
Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
А чего этот невидимка хотел от тебя?)))))))))))))))))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
обычное явление.. .
так делают трусы. .
маньякМыслитель (8375) 11 лет назад
а вы "любите" людей)))) может вам за это единицы ставят?
я к примеру не могу осуждать людей которых не знаю)))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) мне ПОХ единицы..и любовь здешних людей)))) я уже в эти игры давно наигралась...
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
значит, кто-то тобой интересуется !
странные люди...
маньякМыслитель (8375) 11 лет назад
неужели я так плох? может пойти застрелиться?
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) нет,наоборот, Хорош,значит !!! имею ввиду,чтобы зайти к тому,кто тебя интересует -прячутся....странные. Почему бы не зайти в своем обличье....