Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучший жизненный совет,который Вы мне дадите?

Наша Наташа Просветленный (21495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dzhuljka Знаток (291) 11 лет назад
все у тебя будет хорошо, только верь! ! мечты сбываються- я в этом убедилась!
Остальные ответы
ПЛАТА Гуру (2535) 11 лет назад
не верь, не бойся, не проси.
Ольга Владимировна! Мудрец (10188) 11 лет назад
Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!
sUnset man Искусственный Интеллект (835135) 11 лет назад
Никогда не давать советов. Кто сам не знает-тот другим советует.
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Прислушиваться к советам, но все решать самой!
Светлана Родиченко Мастер (1379) 11 лет назад
Самая неблагодарная работа - давать советы другим !!!
Николай Люкшенко Просветленный (28078) 11 лет назад
Не давай советов, если тебя об этом не просят.
Живи спокойно.
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37759) 11 лет назад
Не бойся неизвестностей: То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.
лимонка Мудрец (16825) 11 лет назад
Никогда не вешать нос что бы не происходило в жизни, всегда идти вперед и стараться не оборачиваться на старые обиды. Накапливать мудрость.
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 11 лет назад
Краденое- дешевле купленного. Но дешёвка и есть дешёвка.
Анна Щербакова Мыслитель (8159) 11 лет назад
Радуйся жизни при любых обстоятельствах.
Крендель Маковый Гуру (3034) 11 лет назад
Никому не верь-вокруг одни враги!
Oldman Ученик (106) 11 лет назад
Если тебя ударил по одной щеке, подставь вторую но, не дай себя ударить.
Татьяна murzik Гуру (4077) 11 лет назад
Живи, и жить давай другим! Никогда никого не пытайся переделать !