
А сегодня бы как сожгли Жанну ДАРК? В камине, или кремировали и т.д. свои варианты???

ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
галина Мастер (1446) 11 лет назад
я думаю что сегодня бы она погибла от руки киллера .. либо взорвалась в машине. . дело бы сначала расследовали на предмет умышленного убийства - а потом бы выяснилось - что это несчастный случай .. так было бы всем проще...
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18217) 11 лет назад
жанна д`арк бы сегодня стала супер известной бизнес-леди, политической персоной, обожаемой всеми и умерла бы от передозировки наркотиками..
Источник: болезненная фантазия
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Дали-б ей пожизненное.
Врунгель Гуру (3239) 11 лет назад
Сдаётся мне она будет-вечно молодой.