Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем можно так накрасить глаза?? (см.фото)

Сатаней Аполлонова Мудрец (16373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1040) 11 лет назад
я сама так раньше красилась: яркий черный карандаш + тушь и тени. мне нравилось а родители пугались...
Остальные ответы
.... Мыслитель (6768) 11 лет назад
чёрная тушь и тени. соотвественно на фото
Лариса Ученик (157) 11 лет назад
Черный и карандаш и черные тени, тушь соотвественно.
Мэйк в стили "smoky eyers"
ICE Мастер (1762) 11 лет назад
Млжно и маслянной краской. А можно древесым углем) ) Всем что рисует. Вот только нужно ли??
Чингиз Муртузов Ученик (172) 11 лет назад
Большое количества черного карандаша и теней!!!!
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
Хорошая тушь, подводка и умелые руки.
КИРА, подруга Шустрика Мыслитель (6234) 11 лет назад
Накладные ресницы и килограмм косметики (
Go Go Гуру (4475) 11 лет назад
Это тушь, тени, карандаш и подводка.
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Черные тени, черный карандаш,
Черная подводка, и прекрасный взгляд !!!