
Если муж дарит цветы без причины - значит, причина всё-таки есть? Какая?

Marina Dudina Мудрец (16391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Киселёва Гуру (3635) 11 лет назад
Тема для размышления есть но не стоит глубоко копать может страшное открыться!! ! наслаждайтесь букетом!!!
Остальные ответы
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
цветы достались на ХАЛЯВУ
Антон Сартаков Профи (521) 11 лет назад
Конечно из-за Чистой и Бесконечной Любви!
Источник: ...мужская солидарность
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
И чего докапываться пусть сам ею мается
Alena KIss Гуру (3170) 11 лет назад
где-то проштрафился.... возьми на заметку!!
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Зарплату угрохал-хочет оправдаться перед Вами
Marina DudinaМудрец (16391) 11 лет назад
Из личного?))))))))
из анекдота)))
Shooop Знаток (363) 11 лет назад
Стареешь, сделай пласт. операцию!
Будет больше цветов
Fox Malder Мыслитель (5426) 11 лет назад
Наверняка у него появилась другая женщина.
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
Просто цветы подарили ему. И ему неудобно в этом признаваться.
Olga Vorobeva Гуру (4256) 11 лет назад
Увидел вас с другим и испугался.
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Нагулялся, понял, что болен и теперь любит только Вас!!!
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Любовницы дома не оказалось
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 11 лет назад
Думаешь-сволочь ведь, а приятно!!!
игорь подольский Мастер (2344) 11 лет назад
ЭТО ЛЮБОВЬ-САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ !
Источник: любовь.