
А почему женские органы кисками называюд, йа вчера смотрел нифига на кошег нипахожа????)))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 11 лет назад
А ты попробуй лизануть вдруг замурлыкает))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
ну а почему у мужчин мальчиками называют? -ничо там человеческого нет!)))))))))))))
denis filippov Мыслитель (9543) 11 лет назад
Их иногда пирожками называют.
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Уахахахаха. . ))) Лизал. смотрел... .
А следуШШий вопрос буит как и чё ты там поШШупал ?!!))))))
Ксюня Мудрец (14833) 11 лет назад
Так ты не в том ракурсе смотрел)))
Киска-YES Знаток (409) 11 лет назад
ты что мне врешь? значит смотрел вчера? Так вот киски потому что ласковые и нежные!!!! и брытые
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 11 лет назад
)))) может плохо присмотрелся) а побольшому счету с медецинской этики половой член звучит не очень ласкательно, а малыш куда приятней.))