
Если в лесу заблудилась, чиво там орать надо?

Пенсия Склерозовна Просветленный (27604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Violettka ® Высший разум (186371) 11 лет назад
Ты ари "Де-е-е-е-е-т, пень ты старый.... ауууумля.... если ща не выйдеш другова найду... вона их тут скока пнеф та.... "
Остальные ответы
Shooop Знаток (363) 11 лет назад
Ори - ОЙ ОЙ МИЛОНЬКИ НАСИЛУЮТ БАБУШКУ БОЖЕНЬКИЙ ЦВЯТОЧЕГ ОЙ ОЙ ОЙ НАСИЛУЮЮТ
Eva Гуру (4664) 11 лет назад
ура !!!клад нашёл!!!
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Орать не надо, все равно ниче не вырастит... Лучше -строить!!!
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Если заблудились в лесу, начинайте выливать водку из бутылки. Обязательно найдётся человек который захочет Вам сказать что вы мчудак.
Екатерина Просветленный (28080) 11 лет назад
ау! Снежный человек!! ! Выходи
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968) 11 лет назад
ори что хочешь все равно никто не слышит
olnika Мудрец (11234) 11 лет назад
HELP! С грибами не справляюсь!
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
Русиш партизанен сдафаись!
Врунгель Гуру (3239) 11 лет назад
Кукуй, и поменьше. Сразу найдут, чтобы камнем запустиь.
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Волк! Ты где? Я ПИРОЖОК тебе принесла.