
Взросляки!!! А кто это его туда загнал??? ФОТО======>>>>

Оличка Светлая Мудрец (18334), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
эт на юге... в сезон.. . сдается все и везде...
Остальные ответы
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
От жены спрятался чтоб супружеский долг не исполнять:)
. Мудрец (13185) 11 лет назад
Это она----соседка сЦука!!!!
* Мудрец (17305) 11 лет назад
это студент, снимает жильё у моей бабки
неперсонифицированность Ученик (247) 11 лет назад
муж напился и обоссал кровать. не спать же ей с ним в ссани?))))
Валькирия Профи (986) 11 лет назад
я в детстве от бабушки в шкафу пряталась
вместо уроков в шкафу дрыхла)))
Инна Козлова Профи (933) 11 лет назад
давно, видать, братец никуда не выезжал. . ностальгия по второе полке купе. . А шкафчик старенький. . есть риск упасть-экстремал, однако!
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
Я думаю, что кот, - чувак с врыбалки без улова приехал.
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
не знаю, кто его туда загнал, но ему, явно удобно там!!!))))
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Да уж, во сне повернётся, шлёпнется-мало не покажется.
Милая DENA Мыслитель (8033) 11 лет назад
эт родствнееник с деревни набежали что б их вот и пришлось ему