Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

знаете ли вы историю о Панурге-?

ТЭРС Искусственный Интеллект (431993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сидорини Гуру (2858) 11 лет назад
Героя Ф. Рабле - пронырливого Панурга - исользовал А. Дюма в "Графине Монсоро". Там это имя носил уже осел.
Остальные ответы
k@рицц@ Мастер (2121) 11 лет назад
Это который любимец Пантагрюэля? Читали-с))
Алексей Супруненко Мудрец (14389) 11 лет назад
один из героев сатирического романа Ф. Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль",имя его означает " человек на все руки мастер"Панугр - обрисован изваротливым, пронырливым плутом, не пренебегающем воровством, хвастает храбротью, но при случае -первый трус, отличается цинизмом, бесстыдством, думает о своем благополучии, ведет беспорядочную жизнь, лишен идеалов очень жесток. Но олицетворяет здравый смысл, наделен юмором и сатирической жилкой, подмечает людские слабости.