Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А завтра обязательно яйцами стукаццо ???

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 11 лет назад
Барсик.. матри, тока куринными, своими не моги даже..))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17288) 11 лет назад
ахахаха)))))))) ) я сначала о другом подумал)) ) я не суеверный_ мне до срани на все эти праздники)))
Юрий Олегович Бондаренко Гуру (2677) 11 лет назад
а какжешь так принята все по разному)
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Обязательно, а виртуадьно будем? Привет !
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128206) 11 лет назад
Здарова! Попробуем ...
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 11 лет назад
Так веселее, хотя это дело каждого... Я обычно проигрываю...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
наверное это удобнее всего делать однояйцевым близнецам)) )
меньше отобьют))
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Ага только куриными, а то смотри не разбей свои хи х и
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152226) 11 лет назад
обязательно.. ежели они покрашены.. и кисточкой)))))))))))))))))))))
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128206) 11 лет назад
А как же шелухой от лука?
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152226) дык больно же..будет ежели красить в КИПЯТКЕ))))))))))))))))))