Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В городе стоит поезд с вагонами пиротехники (петард и салютов). Что будет, если ночью поподжигать вагоны и убежать?

Михаил Просветленный (22332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Шеметов Ученик (223) 11 лет назад
будет явно веселее чем с будильником в почтовом ящике, но если там хулиганство припишут, то тут намного серьёзнее. срок немалый вкатают и это только за порчу казённого имущества. думай сам
Остальные ответы
М@рина Профи (941) 11 лет назад
срок дадут когда найдут поджигателя
екатерина панова Профи (727) 11 лет назад
будет самый большой и шумный салют, особенно для тех, кто рядом живёт
Антонина Derewshikova Просветленный (29485) 11 лет назад
На срок нарываешься! Ничего хорошего! Как всегда!)))
сталкер Ученик (217) 11 лет назад
по моему.... будет самый громкий, опасный и красивый салют....
Sergey Sharovatov Мастер (1518) 11 лет назад
Ты будешь хулиганом поджигателем высшей категории.