
А женщина с коляской может ли как-то привлечь внимание мужчины???

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RoM@ Мастер (1466) 11 лет назад
да если она мать его ребенка!
Остальные ответы
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Конечно! Смотря какая женщина и какая коляска!
Salamandre Мудрец (18216) 11 лет назад
ну да... пытаться на него наехать чиста случайно
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
если коляска полна пива!
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Конечно, если в коляске бабки перевозит.
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Если ребенок в ней будет громко кричать
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Конечно, если ляжет в нее без памперсов.
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Причина внимания сама женщина, а всё остальное так приложение
ПроХоЖаЯ Мастер (1399) 11 лет назад
Наполни коляску стеклотарой - эффект потрясающий!
Врунгель Гуру (3239) 11 лет назад
Предложить его на ней покатать..