Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли гадать эту неделю? НЕ считается ли грехом гадания пасхальные дни???

Sara Nalbanlyan Мастер (1954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
натали Мыслитель (5426) 11 лет назад
нельзя гадать на пасхальной неделе
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746271) 11 лет назад
можно, грехов не бывает это выдумка попов
Амалфея Мудрец (12169) 11 лет назад
я гадаю в любые дни. согласна также с Романом Васильевым.
Инд Искусственный Интеллект (105753) 11 лет назад
если Вы не считаете гадание грехом, то какая разница когда гадать? гадайте хоть в церковные, хоть в первомайские. а считаете, то тогда и в простые дни не гадайте)))!
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
Запрещает церковь, хорошо, что еще не сжигают на кострах
ГЛИПТИКА Оракул (74118) 11 лет назад
гадала и буду гадать. .
лучше бы церковь свои грехи посчитала
Sara NalbanlyanМастер (1954) 11 лет назад
Как так можно и как ты можешь так говорить до простит Бог твой грехи !!!
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Не все гадающие являются христианами.
Sara NalbanlyanМастер (1954) 11 лет назад
Да этого я уже поняла )))))