Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"...даже если умрёт мировой океан... я буду знать что ты любишь меня... "-кто поет???

Вячеслав Ученик (216), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Naсьka Мастер (1633) 11 лет назад
Денис Майданов - Вечная любовь
Остальные ответы
Елена Быкова Просветленный (22220) 11 лет назад
Танцы минус "Цветут цветы"

Твоего лица глаза, твоего лица рот
Не забуду никогда, даже если умрёт,
Даже если умрёт Мировой океан
И не рыбы вместо рыб будут плавать там
И не рыбы вместо рыб, и не люди вместо нас
Город был остался дым, город просто погас
Город просто погас и остался лишь он
Запах тела твоего - тела твоего стон.
Припев:
Цветут цветы, ни я ни ты уже не можем их сорвать
Цветут цветы, среди зимы считают дни я должен ждать
Цветут цветы среди огней среди чужой большой любви
Цветы глаза, цветы слова с холодным запахом зимы

И не птицы вместо птиц в облаках о тебе
Свои песни поют вовсе не о весне
На холодной земле не зелёной извне
Приземляются они инопланетяне.

Припев:
Цветут цветы, ни я ни ты уже не можем их сорвать
Цветут цветы, среди зимы считают дни я должен ждать
Цветут цветы среди огней среди чужой большой любви
Цветы глаза, цветы слова с холодным запахом зимы

И не рыбы вместо рыб, и не люди вместо нас
Город был остался дым, город просто погас
Город просто погас и остался лишь он
Запах тела твоего - тела твоего стон

Fartovaya Профи (657) 11 лет назад
Денис Майданов- вечная любовь))))