Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого бы вы хотели видеть воскрешенным завтра вместо Христа????

Злой Высший разум (9244839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** Мыслитель (6418) 11 лет назад
вместо него - никого.. .
вместе с ним - свою маму....
Остальные ответы
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Не богохульствуйте .
Даже я себе этого не позволяю, хотя не религиозна
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Да неудачно ты спросил)))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 11 лет назад
маму свою (((
Источник: привет сонца)))
александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
и я....НЕ хотел бы УЖЕ
нет их и нет
понял я....не надо-привык и....вообще
Наташа,все как нормально.
Пользователь удален Просветленный (49325) 11 лет назад
СЕБЯ
блиииииииииииииииииииииииииинннннннннннннн
СЕБЯ!!!!
Источник: нажал- таки на больное!!!! ржкуууууууууууууууууууууууу
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
Хоя, Кобейна, Меркури, много людей нужнее нашему миру
Наталя Просветленный (25668) 11 лет назад
Никого... вместо.. Это неправильно
Яна Михаль Мыслитель (6057) 11 лет назад
Вот если вместе с ним, то тогда другое дело. А так "вместо" это не правильно.
Марина Гревцева Оракул (74289) 11 лет назад
Вместе, с ним.... -близки дорогих и любимых людей, которые ушли из моей жизни....
Жемчужина Оракул (91641) 11 лет назад
Всему свой крест, время и ...место.
ПРИВИДЕНИЕ*)) Просветленный (26805) 11 лет назад

...почему-то многие забывают, что прежде, чем стать воскрешенным.. . и даже "просто" ходить по воде.. .
...
...
Источник: ...видишь - Крест на Горе?... повиси-ка на нём...
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 11 лет назад
Unreal просто.... даже чудо не поможет...