Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы никогда не выходите из дома,без чего?

Наша Наташа Просветленный (21495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
М@рина Профи (941) 11 лет назад
без мобильного тел. и кошелька, а если нет карманов без сумки не выхожу
Остальные ответы
SimpleFan Знаток (367) 11 лет назад
без одежды и плеера)))
_ Знаток (438) 11 лет назад
без укладки, без сумочки..
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Без сумки. А в сумке все, что мне надо
Гузеля Ученик (160) 11 лет назад
соответственно без одежды! но самое главное мобильный телефон...
Галина @ Гуру (4279) 11 лет назад
одежды! даже в подьезд и то в одежде!:))
Anna Мастер (1207) 11 лет назад
Без сумочки, ключей, кошелька, мобилки и наушников))
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Без обуви и верхней одежды, все остальное - можно забыть=))