Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему опадает завязь граната обыкновенного?
Покажите фото антириумов пожалуйсто.

ЛИСА Мастер (1477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 11 лет назад
Вот мой Антуриум. А гранату нужно солнышко, влажный воздух и подкормки.
Остальные ответы
Юлия Мудрец (14501) 11 лет назад
а грант-опадает либо от неправильного полива или от смены места
Аляска Мудрец (12478) 11 лет назад
Гранат любит частые опрыскивания. Вот. Это фото моих антуриумов

ЛИСАМастер (1477) 11 лет назад
Очень красиво, спасибо.