
А кем? фото

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
- Елена - Гуру (3605) 11 лет назад
рекламная акция: Вася-бесплатная доставка на дом... используй продукт по назначению...
Остальные ответы
Арлекин Профи (545) 11 лет назад
он стекла тута моет))
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 11 лет назад
Вася сюда каждый день как на работу ходит!
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
помните как в фильме-
Иди на Чебурашку.
Вася не забудь, ты работаешь здесь.
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
привет: -)))

поскольку 4ердак у него пустой... он
предлагает крышу; -)

всего доброго :-)
Источник: кровельщик он... всех кроет... матом... и причем талантливый... в4ера пол 4аса крыл... ни разу не повторился