
надо ли доказывать баранам,что ты не верблюд?

Арлекин Профи (545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Думаю, если ты конечно действительно не верблюд, проще молча, так от нечего делать, набить сцуком морды))))
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18218) 11 лет назад
не надо
Источник: не верблюд!!!))))))))))
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Исключается за полной бессмысленностью данного занятия.
Fox Malder Мыслитель (5426) 11 лет назад
Надо. Если по другому они не понимают.
Olga Vorobeva Гуру (4256) 11 лет назад
Да плюнь ты на этих баранов, что ты без них не проживешь?
Ольга Киселёва Гуру (3635) 11 лет назад
НЕ стоит тратить время они НЕ ПОЙМУТ!!!!
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Доказывать не надо - покажи справку.
Nikolay Groshikov Просветленный (39779) 11 лет назад
нет им надо доказывать что ты не баран
Ксеня Профи (993) 11 лет назад
не надо, они не поймут! =))
Minoga . Мастер (1050) 11 лет назад
Лучше докажите баранам, что вы тоже баран, даже если вы верблюд, иначе побьют.