Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тот кто первым расстался, тот не скучает, не вспоминает, не страдает?

Сумасшедшая лягушка Мастер (1468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
catie Профи (922) 11 лет назад
не факт.
порой тому, кто первый расстался, бывет ещё тяжелее.
Остальные ответы
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Бывают случаи, что все как раз наоборот
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
нет конечно просто кто то показывает страдания а кто то скрывает!
Анжелика Мастер (1249) 11 лет назад
смотря по какой причине расстались. бывает, что расстаются даже те, кто очень любит, скучает, вспоминает и очень страдает.
Елена Профи (888) 11 лет назад
нет. и скучает и вспоминает и страдает.
kotenok Мастер (1288) 11 лет назад
я первая рассталась, не скучаю, не страдаю, но вспоминаю.
Александра Иванова Профи (688) 11 лет назад
Не всегда, но обычно тот кто бросает страдает гораздо меньше.