
Что такое синее золото?

DenisooN Знаток (299), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Пъяная жена домой вернлась.
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18216) 11 лет назад
СИНЬКА!
сс мистер синька веселей, в доме чище в 2 раза быстрей, мистер синька!
Миланья Просветленный (49479) 11 лет назад
Креветки плавающие в Черном море
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
да да, причем жена любимая))))
Фифинария Гуру (2813) 11 лет назад
Майбах в синем кузове
КАСМАНАФД Оракул (95245) 11 лет назад
золотые яйца, пакрашенные в синий цвет!
Юрий Щербаков Мыслитель (5020) 11 лет назад
Вообще-то принято считать синим золотом газ. А не ужели с недавнего времени ГАЗ (Горьковский автозавод) , а я просто об этом не знал?
Олег Cчастливый Ученик (22) 11 лет назад
Вообще синее золото - газ.
Белое золото - это помоему нефть...