Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы своих любовников/любовниц приглашаете к себе домой?

Elena Мастер (1275), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Minoga . Мастер (1050) 11 лет назад
Не - на фиг. Вдруг понравится, и останется. Потом не выгонишь же))
Остальные ответы
StarBerry Мастер (1300) 11 лет назад
у меня их нет, и не думаю, что их нужно иметь. . зачем тогда жениться и состоять в серьезных отношениях. . это уже нечестно по отношению ко второй половине...
ylia kvitko Гуру (4318) 11 лет назад
я верна своему мужу!
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
А их туда просто-напросто никто не пустит
Lsd Профи (851) 11 лет назад
Но они есть? беда с вами со всеми... любовники... любовницы... псдц, чтож вам всем не хватает то в отношениях, что налево бегаете??? бесите нах.
ElenaМастер (1275) 11 лет назад
Абсолютно с Вами согласна! Просто женское любопытство!
А чё бесите то?? если бегают значит чё то не хватает ...