Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Bот почему стоит только нагнуться сразу кто то сзади пристраивается???))))))

Люся Кемеровская Мастер (2425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37231) 11 лет назад
вот везёт тому кто с тобой рядом оказался)))
Остальные ответы
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
А ты присидай))))))))
Источник: Чмафик)))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 11 лет назад
А ты лучше приседай ...)))))))))))
Источник: трусы хот не увидят
denis filippov Мыслитель (9543) 11 лет назад
Значит, у тебя всё хорошо. Видать, у тебя попа красивая.
Юлия Знаток (467) 11 лет назад
Животный инстинкт, ничего не поделаешь!
Лучшее время года Искусственный Интеллект (547092) 11 лет назад
Шутка в тему:
Если судьба повернулась к тебе задом, то не расстраивайся, а пристраивайся!
Cerg Мастер (1659) 11 лет назад
так ты трусики перед этим не снимай)))
Искатель Просветленный (49767) 11 лет назад
Собаку привязывать нужно, когда дома полы моете! :)))