Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Adstopper блокирует окна и банеры только в Internet Explorer или в других браузерах тоже?

Алексей Богданов Ученик (65), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Всем Превед!!!! Высший разум (113623) 11 лет назад
он вообще ни чего не блокирует - это троян
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17325) 11 лет назад
В других браузерах есть более гибкие резалки, в firefox например AdblockPlus и к тому же бесплатная
Олег Табачков Мыслитель (8931) 11 лет назад
прога не работает, это развод, пиши, если надо скину в агент очень хорошую, блокирует рекламу во всех браузерах