Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Омичи, какая погода будет в городе в ближайщую неделю? Собираюсь приехать. Что одевать?

Татьяна Борисовна Оракул (73736), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Плаксин Профи (533) 11 лет назад
Татьяна БорисовнаОракул (73736) 11 лет назад
Спасибо,конечно,толдько там какие-то нереальные градусы:47,49...
Евгений Плаксин Профи (533) -там в фаренгейтах.. нажми на F.. и всё переведется по Цельсию! Самая точная погода! Не то, что на Мэйле или Рамблере!!!
Остальные ответы
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98801) 11 лет назад
Ничего не надо одевать, будь собою, красивое... .
Прогноз погоды на 3 дня [ карты погоды ]
Омск
добавить в избранные Вс.
19 апреля Пн.
20 апреля Вт.
21 апреля
Характер погоды днём
Максимальная
температура днём (oC),
комфортность погоды +10
+13
+20

Минимальная
температура ночью (oC),
комфортность погоды Сб. -Вс.
-2
Вс. -Пн.
+2
Пн. -Вт.
+4

Давление днём (мм рт. ст. ) 755 746 738
Ветер днём (скорость, направление) 4 м/с 5 м/с 7 м/с
Солнце (калькулятор)

восход
заход
долгота дня
06:54
21:19
14:24
06:52
21:21
14:29
06:49
21:22
14:33
Луна

восход
заход
фаза
05:00
14:12

05:11
15:30

05:21
16:47

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Экстремальные значения
температуры минимум
-10.9
(1998г. )
максимум
23.4
(1974г. ) минимум
-12.9
(1998г. )
максимум
25.0
(1982,1967г. ) минимум
-12.2
(1934г. )
максимум
27.7
(1997г. )

Прогноз составлен 18 апреля
Факт | 3 дня кратко | 5 дней подробно | 14 дней | Карты