Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько нужно варить яйца в крутую?

Лилит Акико Ученик (64), закрыт 11 лет назад
и так что бы не треснули
Лучший ответ
Мега_Полис Профи (559) 11 лет назад
2 минуты, после того как закипит.
Остальные ответы
Антонина Derewshikova Просветленный (29483) 11 лет назад
До сих пор было - 5 минут. Как всегда!)))
Вреднюлечка Гуру (3558) 11 лет назад
Варить 15-20 минут, чтобы не лопнули варить в солёной воде.
Елена Мастер (2334) 11 лет назад
я кладу в холодную воду, и ставлю на медленный огонь, можно немного уксуса добавить. Варить минут 5.
Жанночка Просветленный (36267) 11 лет назад
рекомендуется варить 12-15 минут, чтобы если на них сидела какая зараза, так чоб она сдохла. Мало ли какие бактерии и вирусы в курятнике
Нешу Янка Корокина Мыслитель (6225) 11 лет назад
"Отче наш" - 6 раз - вкрутую, 3 раза - всмятку.
Евгений Моисеев Мыслитель (5428) 11 лет назад
Яйца вкрутую необходимо варить 5-10 минут.