Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста, пдскажите название Аниме-мульта ))

Russian Doll Профи (507), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Там еще дом живой был и ходить умел) Этот мульт еще по ТВ показывали давно
Лучший ответ
Карамышев Павел Просветленный (46787) 11 лет назад
Ходячий замок [2004]
Howl's Moving Castle
Howl no Ugoku Shiro
ハウルの動く城

Производство: Япония
Жанр: фэнтези, приключения, романтика, драма
Тип: полнометражный фильм, 119 мин.
Премьера: 20.11.2004

Режиссёр: Миядзаки Хаяо
Автор оригинала: Диана Уинн Джонс
Остальные ответы
Ким Профи (503) 11 лет назад
Какого?
КимПрофи (503) 11 лет назад
Конечно Ходячий замок!!!!Хотя стиль этого Аниме я не люблю!!!!Но всё равно смотрела!!!!
осень Мудрец (19124) 11 лет назад
Японский мультик, но у него 2 названия: гуляющая хижина или самоходная хижина. Содержание одно.
Angel Профи (842) 11 лет назад
Ходячий замок Хаула. Ну или просто Ходячий замок.