Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите как можно больше рыжеволосых спортсменов))) Фото приветствуется))

.............. Оракул (57747), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Scholes Мудрец (13427) 11 лет назад
Пол Скоулз (рыжый принц) и Ричард Экерсли, игроки Манчестер Юнайтед, Алексей Тищенко, олимпийский чемпион по боксу.
ScholesМудрец (13427) 11 лет назад
Также Светлана Феофанова,прыгунья с шестом.
Остальные ответы
Даша Профи (644) 11 лет назад
Волейболистка Наталья Алимова
Василий Савин Знаток (308) 11 лет назад
Яновский
..............Оракул (57747) 11 лет назад
Это кто?
Scholes Мудрец (13427) Российский футболист,уже завершивший карьеру.