Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Vo skolko mesecev ili let mojno nachat stirat detskie veshi so vzroslimi v odnoi stir.mashinki?

Tatiana Bogatyreva Профи (644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Варбога Мыслитель (9823) 11 лет назад
Месяцев с 6 -ти. Я так и сделала.
Остальные ответы
Arisha Просветленный (34577) 11 лет назад
я начала где-то с полугода.
Екатерина Просветленный (22161) 11 лет назад
сыну 4 месяца и я уже иногда стираю, аллергии у него нет, слава Богу, так что проблему в этом не вижу
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 11 лет назад
Я с 6-ти стирала... мой тоже слава Богу не аллергик.