
А тех кто вас бросал вы уже простили, или все еще отомстить хотите?

Яна Мудрец (18643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
всегда забываю про них )
Остальные ответы
Макс Бердников Мыслитель (5184) 11 лет назад
Нахрен мстить. Лучшая месть это игнор и успехи по жизни))
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
месть не самое светлое чувство
Мусичка Мудрец (10285) 11 лет назад
это (расстование) произойдет на днях (может сегодня) по этому я еще не решила,
но прощать точно не буду, мстить наверно не буду.... но злиться буду долго, хотя
в данный момент это единственный выход....
Ya@ Мыслитель (8528) 11 лет назад
как раз обрабатываю данное предложение
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190008) 11 лет назад
простила.. .
и даже забыла все гадкие моменты....
Ксюшка Мудрец (19498) 11 лет назад
нет не простила, но мстить не собираюсь
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Простил и всего хорошего пожелал.
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
таких нет. Но прощать надо уметь, так жить проще. можешь его обратно не принять, но простить в душе надо постараться
Наталья Михайловна Мастер (1022) 11 лет назад
красивыми мы были и остались
и дело не в изгибе наших тел
пусть плачут те кому мы не достались
и сдохнут те кто нас не захотел