Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое друзья он-лайн?

Елена Белоногова Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Veskella Профи (729) 11 лет назад
Друзья, который сейчас в сети, то есть находятся на сайте в данный момент.. .

Он лайн - это вообще «находящийся в состоянии подключения»

Остальные ответы
Фёдорова Екатерина Мыслитель (5821) 11 лет назад
которые сейчас на сайте, в сети
Oksana Akopyan Мыслитель (7457) 11 лет назад
друзья которые на данный момент на сайте
vasyaneya Мастер (2256) 11 лет назад
Это гарантия что ты не забеременеешь, по крайней мере пока онлайн
Юль{чик) Профи (613) 11 лет назад
это друзья которые в этот момент когда ты их видишь находятся в сети, на сайте. он--лайн-----на линии.